+7 495 846-82-54 Многоканальный телефон основного офиса




Новости

17 августа

Интервью с директором по исследованиям компании «ЭР ЭНД ДИ ФАРМА» Романом Максвитисом

 
 
- Роман, сейчас компания проводит у себя аудит процессов, каковы причины данного аудита?

Мы присутствуем на рынке уже свыше 8 лет и постоянно совершенствуем свои внутренние процессы.
Тем не менее, пришло время пересмотреть стратегию развития Компании.
В рамках данной стратегии мы должны стать более успешными и конкурентными в современных условиях. А для этого необходимо провести аудит существующих процессов, актуализировать внутренние нормативные документы, обучить сотрудников. Последнему мы уделяем особое внимание, т.к. без обученного и компетентного персонала невозможно развивать и поддерживать систему.
 
 
- Какие планируются изменения в области системы менеджмента качества в «ЭР ЭНД ДИ ФАРМА»?
  
Кардинальных изменений не планируется, однако часть внутренних процессов и алгоритмов работы требует пересмотра, чтобы минимизировать риски в зависимости от любых действий или форс-мажорных обстоятельств.
В настоящее время мы как раз занимаемся описанием процессов, проверяем их связанность между собой, между подразделениями компании, создаем новые или пересматриваем существующие операционные процедуры. В соответствии с данными процедурами корректируем рабочие инструкции. Конечная цель этой работы – стать прозрачной и управляемой компанией в части организационной структуры и бизнес-процессов.
За счет повышения качества выполняемой нами работы мы хотим повысить степень удовлетворенности наших партнеров от работы с нами. Мы хотим для них стать конкурентоспособным и технологичным партнером.
 
 
- Какое время потребуется компании на решение данной задачи?

Мы с начала лета проводим данную работу и планируем завершить все организационные мероприятия к октябрю-ноябрю этого года.
 
 
- Роман, какова взаимосвязь СМК и предлагаемых компанией услуг?

Мы стремимся строить наши взаимоотношения с партнерами не на разовом выполнении их задач, а на продолжительном сотрудничестве. Для этого мы и выстраиваем свои внутренние процессы, чтобы максимально быстро и качественно выполнять работу для наших партнеров.
Кроме того, мы обязательно предлагаем различные варианты решения тех или иных вопросов, чтобы представлять как финансовые, так и временные затраты того или иного варианта, его преимущества и недостатки, чтобы выбрать наиболее оптимальный из них.
Мы заинтересованы в качественном выполнении своих обязательств перед партнерами.
 
 
- Какие мероприятия Вы проводите для привлечения клиентов?

Наш пул партнеров достаточно широк: от крупных российских и зарубежных производителей до небольших фармацевтических компаний. С кем-то мы уже работаем достаточно продолжительное время и наше партнерство проверено временем и выполненными работами.
Для новых партнеров мы проводим семинары, круглые столы, на которых делимся опытом, знаниями в области проведения исследований, приглашаем экспертов и специалистов со стороны регуляторных органов, коллег-партнеров.
В ближайшее время, а именно 15 сентября 2016 г мы как раз проводим круглый стол на тему «Особенности проведения клинических исследований в России». В рамках мероприятия мы затронем вопросы современных требований российского регуляторного законодательства, планирования и проведения доклинических и клинических исследований, вопросы по фармаконадзору, CTD-формату регистрационного досье, роли научных обзоров и обоснований при регистрации лекарственных препаратов.
С программой круглого стола Вы можете ознакомиться на сайте нашей компании. В данном мероприятии примут участие, в том числе и эксперты регуляторных органов.
Пользуясь случаем, хотел бы пригласить специалистов в области доклинических и клинических исследований лекарственных препаратов, сотрудников медицинских подразделений фармацевтических компаний принять участие в данном мероприятии.
 
© 2024 R&D Pharma. All rights reserved.
Москва, Россия, 109382
ул. Судакова, д.10, офис 501
Тел./факс: +7 (495) 846-82-54
Электронная почта: info@rdpharma.ru