Менеджмент качества
Основа эффективного менеджмента качества компании – управление качеством на основе международных стандартов. В соответствии с принципами менеджмента качества, постоянное улучшение деятельности компаний, особенно «сервисных», следует рассматривать как их неизменную цель. Это не проект – это навсегда.
В настоящее время в нашей компании идет активная работа по уточнению миссии, проработке нового видения Стратегии развития и стратегических целей. В центре этой работы – стремление превзойти ожидания наших клиентов, лучше понять их настоящие и будущие запросы, участвовать в развитии их бизнеса.
В связи с этим, наряду с совершенствованием оперативной деятельности, сегодня, прорабатываются вопросы развития процессного управления Компанией, обеспечивающего достижение новых стратегических целей. Эта работа невозможна без развития персонала. Активно внедряется в практику лидерство, как метод, имеющий целью помогать сотрудникам выполнять их работу наилучшим образом.
Роль руководителей Компании «ЭР ЭНД ДИ ФАРМА» – в создании внутренней среды, в которой сотрудники могли бы быть полностью вовлечены в достижение целей Компании.
Внешний аудит, проверка работоспособности СМК нашей Компании была осуществлена в 2013 году компанией Fresenius Kabi Deutschland GmbH. Результатом аудита явилось заключение о том, что «ЭР ЭНД ДИ ФАРМА» проводит клинические исследования в соответствии с требованиями GCP и подтверждение нашей компании поставщиком услуг на территории России.